Информация
Поиск

Сервисное обслуживание – магазин мебели Лига-Нова

     Чем сервисное обслуживание мебели отличается от гарантийного обслуживания, ремонта мебели, реставрации? Прежде всего тем, что сервисному обслуживанию подлежит в том числе и исправная, нормальнофункционирующая мебель. Это позволяет эксплуатировать мебель долго, снизить вероятность поломки как всего изделия, так и выхода из строя его отдельных деталей, сохранить презентабельный видмебели. 
     Т.е. услуга сервисного обслуживания мебели сродни профилактическому посещению кабинета врача.
   В сервисное обслуживание входит осмотр состояния мебели, замена деталей, ремонт, химчистка, перетяжка обивки, покрытие изделий дополнительными лаками, красками, шпоном, реставрация кожаных и деревянных изделий и деталей и другие виды работ. 
    Услуги сервисного обслуживания мебели платные. Сервисному обслуживанию наших специалистов подлежит только мебель, купленная в магазинах «Лига-Нова». Заказать выезд специалиста компании «Лига-Нова» можно обратившись в любое ближайшее торговое представительство.
    Ремонт мебели – это замена вышедших из строя комплектующих, деталей. Компания «Лига-Нова» проводит ремонт офисных кресел и стульев в случае, если:
- истек срок гарантии на мебель, купленную в магазинах «Лига-Нова»;
- из-за нарушений правил эксплуатации на изделии, купленном в компании «Лига-Нова», появился дефект, который не подлежит гарантийному ремонту – пятна, царапины, трещины и т.д.;
- мебель (кресла, стулья, столы) не была куплена в магазинах «Лига-Нова», а компания-продавец по каким-либо причинам не может провести ремонт. 
    Услуги ремонта платные. В каждом случае стоимость ремонта оговаривается отдельно, т.к. она зависит от характера повреждений и др. факторов. Базовую стоимость замены деталей Вы можете узнать здесь

    Отремонтировать можно все. Но помните, что если пользователь кресла в порыве энтузиазма превратит его в груду обломков, то стоимость ремонта значительно превысит стоимость нового изделия!